Научно – биологическое направление
- Лаборатория современных биотехнологий
Лаборатория современной биотехнологии — уникальный научно-исследовательский комплекс, имеющий широкий спектр возможностей для выращивания культурных растений несвойственных для региона СКО. Комплекс в своей структуре включает три системы: гидропоника, аквапоника и вермиферма. Аквапонная система с полным циклом циркуляции. Она уникальна тем, что здесь безотходное производство, направленное на выращивание растений как продуктов питания, рыбное хозяйство и получение биогумуса на основе вермикультуры червятник (красные калифорнийские черви) биогумус питание для растений. Растение очищают воду для рыб. Рыбы в процессе жизнедеятельности насыщают воду минеральными веществами, органика очищается через фильтры.Таким образом данный комплекс представляет широкий спектр возможностей для производства продуктов питания растительного и животного происхождения.
- Кабинет биологии
Пригашаем вас на занятия, которые будут проходить в кабинете биологии. Вы окунетесь в мир удивительных экологических идей, конкурсов, экскурсии, квестов, геймификации, сторителлингов, а главное сможете сами проводить эксперименты, учавствовать в наблюдениях за живой природой. Станете участниками экскурсии в ботанический сад и на ипподром. В живом уголке вы научитесь ухаживать за животными и растениями. Получите ответы на вопросы: Что внутри воздушного шарика? Один день без автомобилей — польза или вред? Кто где живет? Этот невидимый мир: «Что скажет ДНК?». Вы найдете новых друзей и совершите увлекательное путешествие в ЭКОМИР.
- Кабинет химии
Знания, получаемые в школе по химии, мы не очень часто используем в повседневной жизни. Тем не менее, эта наука может стать источником знаний о процессах в окружающем мире, так как только при изучении химии мы знакомимся с составом веществ на нашей Земле. Благодаря этому мы узнаем, каким образом эти вещества влияют на процессы жизнедеятельности организма, да и в целом на саму жизнь человека, что полезно нам и в каких количествах и, наконец, что вредно и до какой степени.