Государственное коммунальное казенное предприятие «Дворец школьников» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» (адрес: СКО, г.Петропавловск, ул.Ж.Жабаева,55а);
номер телефона: 8(7152) 340243;электронная почта: dvorecsko@mail.ru объявляет, в соответствии с утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 правилами назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, о проведении конкурса на занятие вакантной должности педагога дополнительного образования, с 07.09.2023 года.
1. Педагог дополнительного образования (англ.яз) — 20 часов.
Базовый должностной оклад 130 565 тыс. тенге без учета доплаты в зависимости от стажа работы (квалификационная категория).
Функциональные обязанности кандидата на вакансию:
Обучать детей в соответствии с образовательной программой, развивать в них творческие начала.
1.1. Набирать учащихся в группы, стимулировать их к обучению.
1.2. Выбирать наиболее подходящие методики и формы обучения, исходя из возрастной группы учеников. Использовать в обучении современные схемы и алгоритмы.
1.3. Соблюдать неприкосновенность прав и свобод учащихся.
1.4. При проведении занятий, опираться на передовые исследования и достижения.
1.5. Принимать участие при разработке образовательных программ, составлять программы занятий.
1.6. Выявлять творческие способности и наклонности обучающихся, направлять их в развитии навыков.
1.7. Мотивировать детей к проявлению своих лучших качеств.
1.8. Поощрять самостоятельный практический интерес обучающихся. Показывать взаимосвязь между теорией и практикой.
1.9. Анализировать достижения обучающихся. Оценивать их умения, приобретенные навыки.
2.11. Поддерживать, как и талантливых детей, так и отстающих в развитии.
2.12. Привлекать обучающихся к участию в общественных мероприятиях.
2.13. Участвовать на родительских собраниях, на собраниях учителей, в общественных мероприятиях, направленных на оздоровление.
2.14. Обеспечивать неприкосновенность и сохранность жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
2.15. Поддерживать творческие начала коллег, повышать их квалификацию.
2.16. Выполнять свою работу на высшем уровне, согласно программе обучения.
2.17. Соблюдать требования профессиональной этики.
2.18. Уважать обучающихся и другой персонал в рабочее время и вне его.
2.19. Систематически проходить аттестацию и повышать свои умения.
2.20. При устройстве в учебное заведение проходить медицинское обследование, а также плановые медосмотры по направлению от работодателя.
2.21. Соблюдать внутренний Устав, внутренние правила и распорядки предприятия.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании»; «О статусе педагога»; «О противодействии коррупции»; «О языках в Республике Казахстан», Правила размещения государственного образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение, среднее образование, дополнительное образование детей и на подготовку кадров с техническим и профессиональным, послесредним образованием с учетом потребностей рынка труда» утвержденные приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 27 августа 2022 года № 381, направления и перспективы развития образования, педагогику и психологию, методику преподавания дисциплины, воспитательную работу, средства обучения и их дидактические возможности, требования к оборудованию учебных кабинетов и вспомогательных помещений, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Квалификационные требования к кандидату на вакансию:
Высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж работы не предъявляется или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю.
Требования к квалификации с определением профессиональной компетентности:
1) «педагог» (без категории):
знает содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательного процесса, методики обучения и оценки;
планирует и организует учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся,
способствует формированию общей культуры обучающегося и его социализации,
участвует в мероприятиях на уровне организации образования, реализует индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся.
2) «педагог-модератор»:
соответствует общим требованиям категории» педагог», а также:
использует инновационные формы, методы и средства обучения, обобщает опыт на уровне организации образования, становится участниками олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3)»педагог-эксперт»:
соответствует общим требованиям категории «педагог-модератор», а также:
владеет навыками анализа организованной учебной деятельности,
реализует конструктивное и наставничество, определяет приоритеты профессионального развития как отдельного коллектива на уровне организаций образования:
обобщает опыт на уровне города/региона, становится участниками олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
4) «педагог-исследователь»:
соответствует общим требованиям категории «педагог-эксперт», а также:
владеет навыками разработки средств исследования и оценки урока,
обеспечивает развитие исследовательских навыков обучающихся,
обеспечивает развитие исследовательских навыков обучающихся,
осуществляет Наставничество в педагогическом сообществе на уровне города и конструктивно определяет стратегию развития,
области/городов республиканского значения и столицы, обобщает опыт на уровне республики (для республиканских подведомственных организаций);
наличие участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/ городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5)»педагог-мастер»:
соответствует общим требованиям категории» педагог-мастер», а также:
иметь авторские программы и быть автором (соавтором) авторской программы или учебников, учебно-методических пособий, одобренных республиканским учебно-методическим советом;
обеспечивает развитие навыков научного проектирования, осуществляет курирование и планирует сотрудничество в сети профессиональных объединений на уровне области, является участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или готовит участников республиканских и международных конкурсов, утвержденных уполномоченным областных органов образования.
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, в срок приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ, полученный из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием фактического адреса проживания и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5)копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (при наличии);
6) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020″ об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения » (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579).
7) справка из психоневрологической организации;
8) справка с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или свидетельство о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) сертификат о результатах сертификации или свидетельство о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя или педагога-мастера (при наличии).
11) педагоги, вступившие в педагогическую деятельность на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее 2 лет.
12) заполненный оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
13) видеопрезентация кандидата без опыта не менее 15 минут, минимальное разрешение – 720 x 480.
14) в случае наличия кандидата дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (повышение квалификации, присвоение научных/академических степеней и званий, научные или методические публикации, копии документов о квалификационных категориях, рекомендации от руководства предыдущего рабочего места).
Срок подачи документов на конкурс: до 13.09.2023 г.
Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, касающуюся профессиональной деятельности участника конкурса (результаты KPI, характеристику и другое).